Обман, попытка навязать дополнительные услуги, нарушение требований ЦБ
При заключении Договора кредитования No 18/9554/00000/400463 от 08.05.2018 c Банком "Восточный экспресс" , я отказался от желания приобрести еще дополнительно дебетовую карту « Суперзащита » с пакетом услуг и не давал согласия на ее выпуск. Мое письменное обращение 08.05.18 было зарегистрировано и подписано сотрудником Банка за No 16072774, что отменяет Согласие на дополнительные услуги и Заявление на открытие дополнительного текущего банковского счета (Оферты) . Несмотря на это в дальнейшем, Банком был проведен акцепт уже отмененной мной оферты , открыт счет 40817810....., выпущена карта ( без материального носителя) за 24000 (двадцать четыре тысячи рублей ), об этом мне конечно не сообщалось, информацию я увидел зарегистрировавшись в онлайн-банке . Тем самым были не просто навязаны дополнительные услуги, а они сделаны и оказаны против моей воли . Услуги ( сумма их ) привязаны к Кредитному договору (сумме кредита) от 08.05.2018 №18/9554/00000/400463 и вменены мне обязанности по оплате этих услуг (по тарифному плану «Суперзащита» Пакет No 6) через погашение кредита . В письме Банка исх.16268049 от 19 июня 2018 года, не беря во внимание предыдущие мои обращения , мне рекомендовано обратиться в Банк " Восточный" для составления заявления на закрытие счета и карты и отключения услуг пакета, ( хотя я трижды письменно обращался в Банк с заявлениями по поводу данных услуг и об отмене тарифного плана« Суперзащита» пакет No6 начиная с 08.05.18 и не принимал решения по выпуску виртуальной банковской карты ) . Но самое главное,решения по возврату сумы услуг нет , ( отказа тоже нет, видимо понимая,что это не законно ), крайний ответ Банка, " ни о чем вообще " видимо о том , что Банк не собирается возвращать денежные средства и мои законные требования просто игнорировал, ссылаясь на подписанное мое заявление ( предложение банку, обозначенное, как мое предложение банку ) 08.05.18 и отмененное моим обращением , зарегистрированным и подписанным сотрудником Банка за No 16072774 08.0518 . ( Банк в ответе продолжает рекламировать мне свои услуги Пакета №6 "Суперзащита" и напоминает о моих обязательствах по Договору кредитования) .. Сумма услуг Пакета No6 " Суперзащита" 24000 рублей, не смотря на все мои обращения не возвращена.несогласие была прибавлена к сумме кредита , который я должен вернуть по условиям.
Ответ банка
31 июля 2018 в 15:48
Уважаемый Автор!Рассмотрев информацию, указанную в Вашем отзыве, сообщаем, что при заключении Кредитного договора Вы выразили желание приобрести дебетовую карту «Суперзащита» без материального носителя с пакетом услуг, что подтверждается Вашими подписями в Согласии на дополнительные услуги и Заявлении на открытие текущего банковского счета.Отметим, что карта «Суперзашита» с пакетом услуг содержит в себе следующие преимущества:- бесплатное снятие любой суммы наличных денежных средств в кассах и банкоматах Банка;- бесплатное снятие денежных средств от 3 тысяч рублей в кассах и банкоматах сторонних банков;- страхование жизни и трудоспособности на сумму 130 000 руб.;- предоставление повышенного бонуса CashBack за безналичные операции - 1,5% на все операции;- возможность оформления карты по тарифному плану «Карта №1 Детская»;- начисление 6% годовых на остаток собственных средств на счете.До момента заключения договора Вы не были лишены права самостоятельно ознакомиться с данными условиями. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления данной услуги, поставив свои подпись в графе «Отказываюсь».Просим обратить внимание, что отказ от дебетовой карты «Суперзащиты» с пакетом услуг не освобождает Вас от обязанности производить оплату фактически оказанных Вам на момент отказа услуг Банка, а именно платы за выпуск карты. Платежи должны быть произведены в сроки, установленные в Заявлении на открытие текущего банковского счета. Если Вы по-прежнему желаете отказаться от дебетовой карты «Суперзащита», то Вам необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления на закрытие карты и счета, установленного образца. В этом случае, услуги, предоставляемые Вам в рамках пакета, будут отключены, счет закрыт, карта заблокирована.Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации.ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!С уважением, ПАО КБ "Восточный"