Обманывают с процентами, разводят на услуги
При открытии вклада 6 октября менеджер Светлана предложила мне для увеличения процента по вкладу на 0,4% открыть дебетовую и кредитные карты. На ответ, что пользоваться я все равно не буду, она сообщила, что это не обязательно, главное открыть. Для открытия дебетовой карты в кассу потребовали внести 450 руб., а за кредитной картой просили прийти по звонку, приблизительно через 3 дня. В течение месяца несколько раз обращалась в банк, написала запрос, прошла регистрацию в интернете. Сегодня получила информацию, что в оформлении кредитной карты мне отказано. На просьбу вернуть 450 руб., т.к. карты требовались только для повышения процента, и по отдельности никому не нужны, я получила отказ, со словами, что возможно, СБ не устроила моя кредитная история. За всю жизнь брала один раз ипотеку на 10 лет, и оплатила через 1 год. Других кредитов никогда не брала. О возможности отказа в получении меня тоже никто не предупреждал, иначе я не стала бы связываться.Считаю такой подход способом незаконного присвоения денег. Написала жалобу на сайт в середине октября, ответ пока так и не поступил.Также после обращения в Восточный ко мне стали поступать звонки и СМС с предложением кредита, кажется, данный банк не соблюдает закон о персональных данных.
Ответ банка
6 ноября 2018 в 14:27
Уважаемый Автор!Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!С уважением, ПАО КБ "Восточный"