Нижний Новгород
24 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Отзыв конкретно про обслуживание в данном офисе

19 ноября 2019 в 19:37
отлично
Про банк Восточный я уже ранее (чуть менее года назад) писал отзыв, он был о длительных холдах и как с меня списали лишние деньги. Но вот уже несколько месяцев холды минимальные, иногда даже менее суток, и это очень радует. Но сегодня я хотел бы оставить отзыв про обслуживание в новом офисе данного банка, расположенном по адресу Н.Новгород, улица Белинского, 58/60. Офис совсем недавний, и когда 16 и 30 октября 2019 года я был там, ещё велись окончательные строительные работы. Но главное о чём я хочу оставить отзыв - это о сотруднике Д-вой О.В. Помимо компетентности, вежливости и прекрасного внешнего вида, она проявила ещё и искреннее желание помочь мне. На тот момент в программе были какие-то глюки и не получалось создать/распечатать заявление на выпуск именной карты. А т.к. я живу в НН области, и ехать мне лишний раз в НН очень затратно и по деньгами и по времени, О.В. Д-ва сделала так, что мне не пришлось этого делать. 16 октября я уехал домой, а по возвращении в НН 30 числа я сразу написал заявление на выпуск и получил саму карту.Выражаю огромную благодарность за клиентоориентированный подход Д-вой О.В. лично, и надеюсь, что руководство данного офиса примет во внимание этот отзыв и отблагодарит данного сотрудника хорошей зарплатой.

Ответ банка

19 ноября 2019 в 19:37
Уважаемый Клиент!Благодарим за оставленный отзыв и за то, что нашли время для написания отзыва.Приятно сотрудничать с Клиентами, которые замечают не только отрицательные моменты, но и положительные.Поверьте, мы искренне рады, что у Вас остались положительные впечатления, после посещения отделения нашего Банка и Вы по достоинству оценили уровень Клиентского сервиса.Для нас крайне важно получать обратную связь от Клиентов. Отметим, что слова благодарности уже нашли своего адресата.Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет вдохновлять Вас на написание положительных отзывов.Касательно предоставленной информации о консультации сотрудника из города Балашиха, сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. Предоставленная Вами информация уже передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры.Приносим извинения за возможные неудобства и искренне сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация.Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь!ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=securityС уважением,Ваш персональный менеджер ЕленаБанк «Восточный»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.