Постоянные звонки в течении одного дня, хамство отдельных сотрудников
Образовалась просрочка по кредитной карте, итог:сегодня , 24 февраля 2020г. начали поступать звонки от Банка Восточный:7-40 по Московскому времени (что уже нарушение, согласно 230 ФЗ в выходные и праздничные дни могут звонить с 20-00 до 9-00) , ответить не успел.9-27 сам перезвонил в банк, в итоге достигли договоренности с сотрудником о сроках погашения.но на этом все не закончилось,в 14-42 поступили звонки сразу с 2х номеров! одновременно (оба принадлежать банку восточный), ответить конечно же смог только на один, на мое замечание что я уже беседовал сегодня с другим сотрудником , девушка-сотрудник ответила что да, она видит что уже ранее со мной беседовали, и зачем то начала вновь все уточнять. 15-23 вновь звонок из Банка Восточный, но если до этого были адекватные сотрудники , без хамства, угроз , спокойные, то на этот раз позвонил некий Роман Николаевич, на мое замечание что уже дважды за день я общался с сотрудниками Банка Восточный, он не придал никакого значения, сразу начал хамить, угрожать (звонками на работу и раскрытием банковской информации) , не однократно принижал мое человеческое достоинство (рекомендовал устроится дворником, стыдил, оказывал психологическое давление) . Есть запись данного диалога.Все выше изложение является прямым нарушением 230 ФЗ о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности.Прошу Банк Восточный разобраться в данной ситуации чтобы впредь такого не происходило.