Нижний Новгород
24 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Впарили платную кредитку вместо потребительского кредита

20 сентября 2019 в 16:11
ужасно
Добрый день!Вчера через интернет подал заявку на потребительский кредит, ее одобрили, позвонили из контактного центра и сообщили что одобрен кредит под 9,9 годовых с максимальной суммой 300000. Сегодня приехал мобильный агент с картой, сообщив что карта - это дополнительно к кредиту и без платы за выпуск и обслуживание. Сказал через 10 минут после оформления позвонить на горячую линию и мне сообщать решение по заявке на кредит наличными. В итоге на горячей линии сказали что мне одобрили только кредитную карту.При этом кредитная карта оказывается идет с комиссией 1000 рублей за выпуск, о которой я не был проинформирован. Плюс меня подключили к договору страхования по кредитке.В итоге: говорят одно (кредит 300000, ставка 9,9), в итоге получаю совсем другое - кредитка на 55000 под 28% годовых.Прошу комиссию за выпуск карты с меня не списывать и не обманывать клиентов, предоставляя заведомо ложную информацию. Завтра поеду закрывать кредитку.

Ответ банка

20 сентября 2019 в 16:11
Уважаемый Клиент!Благодарим за оставленный отзыв.24.09.2019 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Сообщаем, что на основании данного обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации и на момент предоставления ответа, Ваш кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь!ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=securityС уважением,Ваш персональный менеджер ЕленаБанк «Восточный»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.