Нижний Новгород
18 октября
USD ЦБ
96,42 -0,73
EUR ЦБ
104,86 -0,90
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 335,12 -20,78
18+

181 млрд рублей нужно на строительство Восточного обхода Нижнего Новгорода

181,3 млрд рублей необходимо для строительство Восточного обхода Нижнего Новгорода. Об этом сообщает GIPERNN.RU со ссылкой на заместителя губернатора Нижегородской области Сергея Морозова. Он рассказал об этом вчера, 17 октября, во время встречи с бизнесменами.

Фото: Banknn.ru

По словам Морозова, несмотря на значительные затраты, этот масштабный инфраструктурный проект крайне важен для развития Нижегородской области. Обход протяженностью 44 км обеспечит транзитному транспорту выход за пределы восточных границ столицы Приволжья. В проекте предусмотрено также строительство нового моста через Волгу, который соединит город с Борским округом и будет иметь длину 5,8 км. Это создаст удобный транспортный коридор между левым берегом реки и областным центром, что значительно улучшит транспортную доступность Нижегородской агломерации.

Как отметил замгубернатора, сегодня три федеральные автодороги и Р-177 «Поветлужье» разделены улично-дорожной сетью Нижнего Новгорода. В настоящее время все транзитные потоки проходят через Борский мост, который требует капитального ремонта. На данный момент это единственная переправа, следующая находится в 300 км в сторону Казани. Поэтому говорить о развитии экономических связей и динамичном росте региона невозможно без строительства нового моста.

Он также добавил, что подана частная инициатива, и в ближайшие полгода планируется заключение концессионного соглашения на строительство моста в Подновье. Это позволит разработать проект и определить финансовую модель. Новая переправа создаст возможности для более тесного взаимодействия между Нижним Новгородом и Бором.

Морозов также подчеркнул, что на сегодняшний день Нижний Новгород является единственным городом-миллионником в Приволжском федеральном округе, который не имеет полноценной сети обходов, возможно, он единственный в России. Восточный обход будет иметь решающее значение для формирования границ Нижегородской агломерации на ближайшие 30–50 лет.

Напомним, что Восточный обход Нижнего Новгорода будет состоять из трех очередей. Дорога начнется в районе Гребного канала, с одной стороны примкнув к трассе М-7 «Волга», а с другой — через мост в Подновье выйдет в сторону Бора, обогнув его с северо-востока.

Ранее мы сообщали, что для строительства сети ливневок в Нижнем Новгороде необходимо около 60 млн рублей. На эти средства будут реконструированы старые сети и созданы новые.