Мошенники начали использовать новый способ получения доступа к дистанционному управлению банковским счетом жертвы. Об этом сообщает пресс-служба Центробанка.
Мошенники начали звонить людям под видом сотрудников оператора сотовой связи и сообщать жертве, что используемый телефонный номер скоро перестанет действовать. Чтобы избежать этого, мошенники предлагают набрать на смартфоне комбинацию цифр. В результате подключается переадресация звонков и текстовых сообщений на номера мошенников. Аферисты получают, в том числе доступ и к сообщениям банка с кодами для входа в мобильный банк.
Преступники могут пользоваться и другими поводами, чтобы заставить жертву подключить переадресацию. Например, сообщать о необходимости переоформить договор об оказании услуг связи, предлагать сменить тарифный план на более выгодный или отключить платную услугу.
Автор: Яна Андрушко