Центробанк России предложил установить новые правила взаимодействия банков с клиентами при продажах вкладов и кредитов в режиме онлайн. Об этом сообщают
В сообщении ЦБ РФ говорится, что при онлайн-продаже вкладов и кредитов вся информация об основных продуктах, доуслугах и рисках должна раскрываться полностью.
В регуляторе рассказали, что повышение доступности финансовых продуктов и услуг часто сопровождается появлением новых нарушений. На данный момент законом урегулированы только несколько отдельных вопросов взаимодействия банков с клиентом в режиме онлайн. При законодательством не регулируется порядок предоставления финансовых продуктов и оказания услуг дистанционно. Это создает потенциал для «недобросовестного поведения».
Также источник сообщает, что, по данным исследования ЦБ РФ, на финансовом рынке существуют системные проблемы, которые ограничивают права потребителей.
Ранее мы сообщали, что Центробанк РФ задумался о создании единого QR-кода для оплаты покупок. Людям предоставят возможность заранее в мобильном приложении банка выбрать счет, с которого будут списываться деньги при оплате по QR-коду, при этом сам код будет единым.