Как рассказала глава Банка России Эльвира Набиуллина, регулятор намерен к осени запустить специальный портал финансовой грамотности для россиян.
Сейчас Центробанк вместе с министерством образования разрабатывает специальные пособия и учебники по этой теме, а также старается вести просветительскую работу с уязвимыми в этом плане людьми.
Регулятор работает в сфере продвижения финансовой грамотности среди россиян уже несколько лет, чтобы уберечь людей от мошенников, а также научить их лучше ориентироваться в продуктах, которые есть сейчас на рынке.
Кстати, за последний год регулятору было направлено около 110 тысяч жалоб на банки, четверть их которых связана с реструктуризацией, изменением срока займа и сменой валюты. В 2015 году регулятор рассмотрел на 70 тысяч больше, это значит, что жаловаться на кредитные организации россияне стали меньше.