Нижний Новгород
01 января
USD ЦБ
101,68 +1,15
EUR ЦБ
106,10 +0,15
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 551,74 +103,97
18+

Дмитрий Орлов возглавил Департамент маркетинга и планирования продуктов банка Москоммерцбанка

16.06.2008
0

Дмитрий Орлов назначен Директором Департамента маркетинга и планирования продуктов Москоммерцбанка. Он окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «Прикладная математика». С 2003 г. работал в банке «Русский Стандарт» в должности начальника отдела бизнес-аналитики. В конце 2004 года перешел в Русский Банк Развития, где проработал до января 2008 года и занимал должности начальника отдела исследований, начальника управления розничного маркетинга и начальника департамента маркетинга и банковских продуктов.
В Москоммерцбанке он будет курировать работу по оценке состояния, изменения и анализу банковского рынка; маркетинговые исследования; банковские продукты; качество внутреннего и клиентского сервиса, претензионную работу и работу с обращениями клиентов.
«Стратегия Москоммерцбанка предполагает активную работу со многими клиентскими сегментами: физические лица, субъекты малого и среднего бизнеса, корпоративные клиенты. Для успешной работы на выбранных направлениях необходимо четко понимать текущее состояние банковского рынка, тенденции его развития, учитывать пожелания и предпочтения клиентов. Для достижения поставленных целей, мы должны предложить превосходный сервис, привлекательные продукты, выстроить долгосрочные взаимовыгодные отношения, одновременно повышая собственную эффективность. Именно это является приоритетом в моей работе в должности Директора Департамента маркетинга и планирования продуктов», - говорит Дмитрий Орлов.