После ухода с российского рынка зарубежных брендов одежды, граждане обратили все свое внимание на отечественную продукцию. Выяснилось, что одежда нашего производства — удовольствие не из дешевых. Ценовую политику российских производителей одежды коллегам из GIPERNN.RU прокомментировала эксперт в области легкой промышленности и владелица собственного модного бренда Ольга Парле.
По ее мнению, снизить цены быстро у российских дизайнеров не получится. Они обычно создают концептуальные вещи и лимитированные коллекции. В подобных магазинах индивидуальный подход к клиентам и высокое качество товаров, но и ценник соответствующий. Это препятствует массовому распространению.
Среди других причин высокой стоимости российской одежды — поставки материалов из-за границы. Сейчас цены на них растут, что увеличивает стоимость готовых предметов гардероба.
Ольга Парле рекомендовала изменить подход к покупкам вещей: выбирать одну дорогую и более качественную вместо нескольких дешевых. Это выгодно и полезно для экологии.
Напомним, упаковки из «Макдональдса» и пакеты из H&M россияне продают за миллионы из-за ухода зарубежных компаний с рынка.