Экспертный совет архитектурно-строительной премии «Искусство строить» начал выбирать победителей. Общественное голосование, проходившее 2,5 месяца, завершено. В нем приняли участие более 15 000 человек. Об этом сообщает портал ДОМОСТРОЙРФ.РУ.
Общественное голосование проходило с 15 августа по 31 октября по семи номинациям. Сегодня по каждой из номинаций сформирован пул финалистов. Член Экспертного совета получили опросные листы. Напомним, в состав экспертов премии вошли профессионалы архитектурно-строительного рынка Нижегородской области, в том числе руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Оксана Штейн, председатель правления Нижегородского отделения Союза архитекторов России Зоя Рюрикова, ректор ННГАСУ Дмитрий Щеголев, Президент Нижегородской гильдии сертифицированных риэлторов Мария Воронцова. Главой совета стала министр градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области Марина Ракова.
По каждому из финалистов эксперты сделают свое заключение, после чего будет выбран победитель в каждой номинации. Его определят с учетом мнения и участников открытого голосования, и экспертов.
Еще по восьми номинациям, среди которых «Хит продаж», «Атлант креатива», «Социальная ответственность», идет сбор информации. А в победителя номинации «Выбор мечты» определят именно на основе результатов общественного голосования.
Награждение победителей состоится 17 ноября. Добавим, что премия «Искусство строить» организована порталом ДОМОСТРОЙРФ.РУ при поддержке ИА «В городе N», Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU и портала BankNN.
Напомним, на участие в премии заявились 26 строительных и девелоперских компаний и 53 проекта, строящихся сейчас в Нижнем Новгороде и за его пределами.
Партнерами премии «Искусство строить» являются:
• компания Baumit (ООО «БАУМИТ») — один из лидеров в сфере разработки комплексных решений по теплоизоляции и финишной отделке фасадов, а также известный производитель сухих смесей и готовых отделочных составов для внешней и внутренней отделки с собственным производством в Дубне Московской области;
• компания BIONICA CLINIC (Бионика Клиник) — это стоматология, в которой сочетаются инновационные технологии и природа. Широкая специализация клиники позволяет пройти всю диагностику и лечение в одном месте;
• рекламное агентство «МОСТ» - одно из крупнейших OOH/indoor операторов на территории Нижегородской области и Владимира, а также медиабаинговое агентство. На рекламном рынке более 13 лет.