В целом по России продажи нижегородских LCV составили 51,7 тыс., сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Доля рынка Группы снизилась на 0,4% — до 3,2%. Продано на 20% меньше лёгких коммерческих грузовиков, чем годом ранее.
И показатели «Группы ГАЗ» не так плохи на общем фоне: рынок LCV и новых легковых авто ужался по России на 9,1%, всего покупатели приобрели 1,6 млн экземпляров. Тем не менее, Россия по данному фактору заняла 4-е место в Европе, говорит председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томаса Штэрцеля, хотя лучше 2019 года автомобили продавались всего 4 месяца из 12.
Эксперт подчеркнул не только неослабевающее внимание автопроизводителей к российскому рынку, но и критическую важность господдержки для сектора, позволяющей стабилизировать ситуацию.
В наступившем году Штэрцель ожидает рост общероссийского рынка новых легковых авто и LCV на 2,1%.