Инвестиционный банк КИТ Финанс запустил на своем сайте новый сервис – Оценку качества обслуживания. Теперь каждый клиент КИТ Финанс имеет возможность оценить работу любого офиса Банка по пятибалльной шкале.
Оценить работу Банка можно по нескольким параметрам: скорость обслуживания, компетентность и доброжелательность сотрудников. Также клиенты могут выразить свое впечатление о Банке в целом и отразить свою готовность рекомендовать его друзьям и знакомым, дать оценку расположению офиса, его комфортабельности и информационному наполнению. В этом же разделе клиент может оставить свои пожелания и предложения по улучшению работы Банка.
КИТ Финанс постоянно расширяет возможности дистанционных сервисов для удобства клиентов, в том числе и на корпоративном сайте. В частности, недавно Банк предложил клиентам новый сервис – возможность заполнить заявку на сайте на оформление различных розничных продуктов: вклада, индексируемого депозита, банковской карты и т.д. Заявка позволяет получить подробную консультацию по интересующему продукту, помощь в выборе конкретной программы, а также назначить удобное время визита в Банк для оформления выбранного продукта.
«Сегодня, когда банки предлагают клиентам схожий набор продуктов и услуг, на конкурентном рынке все большее значение приобретает уровень сервиса. Мы стараемся постоянно улучшать качество обслуживания, в том числе совершенствовать дистанционные сервисы, позволяющие клиентам экономить время и оперативно получать всю необходимую информацию», — отмечает Кирилл Турбанов, Заместитель Генерального директора Инвестиционного банка КИТ Финанс.