Американская сеть ресторанов McDonald’s рассматривает варианты возобновления работы в РФ. Возможно, для этого компании понадобится провести ребрендинг. Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией.
Отмечается, что пока окончательное решение не принято, но в компании уверены, что надо найти возможности спасения вложенных в развитие бизнеса в России денег. На момент временной приостановки работы в марте 2022 года в стране насчитывалось порядка 800 ресторанов быстрого питания данной сети. Сотрудниками компании являются около 62 тысяч россиян. На данный момент McDonald’s выплачивает им зарплату.
По мнению президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, работа над новым брендом выгодна для компании, поскольку эти рестораны давно стали точками притяжения покупателей. Кроме того, он предположил, что франчайзинг-партнеры американской сети в этой ситуации смогут рассчитывать на сокращение суммы платежа за использование имени новой иностранной компании.
Напомним, из-за закрытия ресторанов в России и Украине американская корпорация McDonald’s потеряла 127 миллионов долларов.
Также ранее стало известно, что сеть магазинов для дома и сада OBI возобновила работу в России, однако со временем компания проведет ребрендинг. Название российских магазинов будет изменено.