Речь идёт о создании понятного механизма взаимодействия предприятий региона с федеральным ритейлом.
Одна из возможностей — «Школа торговых отношений», начавшая работать с прошлого года. Во время занятий ритейлеры раскрывают требования к потенциальным партнёрам и процедуры взаимодействия, пояснил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.
В подобных занятиях уже приняли участие представители О’КЕЙ, Ленты, X5 Retail Group, итогом чего стало расширение представленности местной продукции, пищевой и промтоварной, на полках федеральных сетей, работающих в регионе.
Если же говорить непосредственно о региональной лёгкой промышленности, то порядка 78% изделий относится к текстилю и швейным товарам, 22% связаны с производством кожи и товаров из неё, включая обувь. Всего к нижегородскому легпрому относится больше 120 предприятий разной степени величины.