Минпромторг предложил оказывать малоимущим семьям адресную помощь, которую они смогут тратить только на покупку товаров отечественного производства, сообщают «Известия».
В ведомстве ожидают, что такой подход простимулирует спрос на продукцию российских производителей, пишут «Известия». Министерство уже готово вынести свою инициативу на обсуждение в Госдуму. Однако инструменты его реализации пока не обсуждались с отечественными производителями, и в целом пока довольно размыты.
Снизить долю импорта поможет стимулирование спроса на российские товары, отметил в документах министерства глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Требование использовать адресную помощь семьям с детьми на покупку отечественных товаров, по его мнению, способно решить эти задачи. Подобные инструменты уже работают в стране, отмечает он, ссылаясь на проект «Пушкинская карта».
По словам президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, способы реализации данной инициативы с ними пока не обсуждались, но российские производители всецело поддерживают появление в стране так называемой детской карты.