Платежная система JCB – крупнейший игрок в Японии – выходит на российский рынок пластиковых карт. JCB работает на международном рынке с 1981 года в 20 странах. Аналитики объясняют интерес компании большими возможностями на новой территории – прошлогодний рост портфелей банков на 86% только укрепляет её в мнении о правильности действий.
Рамблер пишет, что карты JCB могут быть интересны тем российским регионам, которые территориально близки к Японии. Или тем людям, которые ведут бизнес в этой стране. «Им нужно создать какой-то уникальный продукт, который будет интересен на российском рынке. Но, тем не менее, бороться с Mastercard или Visa бессмысленно, - приводит портал слова начальника управления клиентского обслуживания «Ланта Банк» Олеси Лухтай. - Думаю, что не только у JCB возникает желание зайти в Россию. Но что делать дальше - неясно».