Институт проблем социального управления в результате проведенного опроса выяснил, какие факторы больше всего влияют на выбор банка нижегородцами.
В опросе приняли участие около 1200 респондентов. Наиболее привлекательным фактором выбора банка для нижегородцев является ценовая политика — её отметили почти 70% респондентов. Далее среди факторов отмечаются открытость информации, а также оперативность решения вопросов — оба фактора набрали 62,7% голосов. Наименее важным из предложенных факторов оказалась реклама. Важность продвижения банка для себя отметили только 31% нижегородцев.
Двадцать банков назвали нижегородцы, отвечая на вопрос «Какой банк наиболее соответствует вашему представлению о хорошем банке». Это свидетельствует, что население области все-таки проводит некую оценку финансовых учреждений. Не удивляет, что большинство — 53,7% — назвали Сбер банк. Немного смущает, что из двух десятков только два банка — нижегородские: Саровбизнесбанк и НБД-банк с суммарной долей 2,1%. Но присутствие на третьем месте Тинькофф-банка, не имеющего «физических» отделений, вполне объясняет эту ситуацию: большинству клиентов удобнее общаться с финансовыми учреждениями онлайн, чем лицом к лицу с операционистом. Косвенно это подтверждается и первой тройкой приоритетов при выборе банка: тарифы, открытость информации об услугах, оперативность решения вопросов.