Нижний Новгород
17 ноября
USD ЦБ
100,00 +0,98
EUR ЦБ
105,71 +1,21
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 253,82 -19,30
18+

Нижегородские компании чаще дарят премии и подарки к 8 марта, чем к 23 февраля

21.02.2022
0

Нижегородский бизнес чаще премирует женщин к 8 марта, чем мужчин к 23 февраля. Таковы результаты опроса, проведенного сервисом по поиску работы SuperJob. Участие в нем приняли более 1000 компаний со всей страны, включая Нижегородскую область.

Нижегородские компании чаще дарят премии и подарки к 8 марта, чем к 23 февраля
Фото: Pixabay

Удалось также выяснить, что малый бизнес охотнее поздравляет своих сотрудников с праздниками и делает им подарки.

Среди нижегородских компаний о намерении выплатить премии к 23 февраля заявили 13% работодателей. На 78% предприятий такая практика не принята, 9% нанимателей затруднились ответить. А вот к 8 марта премировать своих сотрудниц будут 16% компаний, 79% — не планируют, еще 5% — промолчали.

Дарить подарки ко Дню защитника отечества собираются 43% нижегородских компаний, чуть меньше работодателей — 41% — заявили, что не станут этого делать. Порадуют своих сотрудниц презентами к Международному женскому дню 49% работодателей, 33% — не планируют.

В этом году стало гораздо больше работодателей которые и премируют, и дарят подарки сотрудникам к гендерным праздникам, чем накануне пандемии.

Малый бизнес в этом отношении оказался более щедрым: премии на 23 февраля выдадут 17% компаний, на 8 Марта — 20%, а подарки — 50% и 53% соответственно. Чаще всего премии к Дню защитника Отечества получают сотрудники сферы производства (18%), в «женский день» — работающие в сфере логистики (22%) и строительства (21%). Транспортно-логистическая отрасль чаще других балует своих сотрудников подарками (по 56% на 23 февраля и 8 Марта).

Чаще дарят подарки рядовым работникам: на День защитника Отечества — 61% компаний, на Международный женский день — 65%. Поздравлять руководителей среднего звена с 23 февраля принято в 36% компаний, с 8 марта — в 38%, топ-менеджеров — по 30%. А вот вручать подарки партнерам в России не очень распространенная практика: на 23 февраля так делают 16% компаний, на 8 Марта — 15%. Еще меньше организаций поздравляют своих клиентов (11% и 13% соответственно), а также  представителей контролирующих организаций (6% и 7% соответственно).