Нижегородский KFC оштрафовали на 50 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе. Об этом сообщили в региональном управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Ведомство выявило, что нижегородский филиал компании использовал фразу «Лучшая жареная курочка в мире» в объявлении о поиске сотрудников. При этом подобные заявления в превосходной степени должны иметь объективное подтверждение. То есть, чтобы назвать свой продукт «лучшим», «самым», «единственным» и другими схожими словами, предприятию нужно указывать критерий для сравнения и доказательства, что продукт соответствует рекламному выражению.
Комиссия Нижегородского УФАС признала рекламу незаконной и обратилась в суд. Решение устояло в двух инстанциях. Суд признал ресторан виновным и назначил штраф в 50 тысяч рублей.
Напомним, ранее KFC уже попадал в подобную ситуацию. Рекламу с такой формулировкой тогда тоже признали ненадлежащей.