Ранее наступление осенних холодов подтолкнуло нижегородцев к закупкам теплой одежды и аксессуаров.
По данным пресс-службы Wildberries, в 2021 году значительно выросли продажи детской одежды. С 1 сентября по 26 октября жители Нижегородской области купили на 836% больше детских водолазок по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Также для малышей активно покупали ветровки (+280%), дождевики (+258%) и джемперы (+230%).
Взрослые нижегородцы на 247% увеличили продажи пончо, на 186% - дождевиков, на 180% - дубленок, на 137% - полупальто, на 67% - пальто.
Еще одной из популярных категорий товаров у нижегородцев является термобелье, продажи которого сильно выросли с 1 сентября по 26 октября по сравнению с прошлым годом. Так, на 314% увеличились продажи термотрусов, термокоглготок - на 337%, термоджемперов - на 370%, термомаек на - 160%, а термоносков - на 77%.
Активно утепляют к холодам нижегородцы и своих домашних питомцев. На маркетплейсе серьезно выросли продажи комбинезонов (+119%), дождевиков (+117%) и обуви (+302%) для четвероногих.
Востребована на Wildberries и домашняя одежда. Продажи пижамных шорт выросли на 448%, пижамных топов – на 206%. На 183% увеличились покупки рубашек, на 77% - домашних халатов.
Аналитики отметили, что уже начали расти продажи зимних вещей по сравнению с сентябрем-октябрем 2020 года. На 361% участились покупки искусственных шуб, а натуральных - на 138%. Продажи свитеров выросли на 146%, кофт - на 197%. Из обуви нижегородцы предпочитают унты, их приобрели на 294% больше, чем в прошлом году, угги - на 67%, сапоги - на 71%.
Читайте также: Стала известна стоимость обновления осеннего гардероба.