Компания McDonald’s начнет продажи в онлайне уже 12 июня, сообщают «Известия», ссылаясь на руководство по открытию сети ресторанов быстрого питания компании. Также стало известно, что приложение сменило свое название на «Мой бургер», а на иконке теперь изображено именно это блюдо. Кроме того, из меню исчезнут все наименования и тексты, где содержится прежнее имя сети. При этом в компании отметили, что «Мой бургер» — временное название, которое сохранится до того времени, пока обнародуют новое. Старое приложение придется обновить, но новые владельцы подчеркнули, что все накопленные потребителями баллы сохранятся.
В этот же день 12 июня будут открыты первые 15 точек оффлайн-продаж: в Москве, Одинцове, Химках и Реутове. Первое время после повторного открытия не будут работать «МакКафе» и «МакКиоски», а также служба доставки. О работе данных сервисов и датах открытия новых предприятий в других регионах будет сообщено позднее.
О новом названии пока ничего не известно, не определилась сеть и логотипом. 6 июня компания подала заявку на регистрацию двух товарных знаков, в которых используется зеленый, оранжевый и красный цвета. Однако «Известиям» удалось выяснить, как будет выглядеть новая форма сотрудников: белое платье в горошек и черный фартук для женщин и белая рубашка с аналогичным принтом и черные брюки для мужчин.