По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легких коммерческих грузовиков «Группы ГАЗ» по итогам 7 месяцев продолжили снижение — до 23 440 штук (-25%). По итогам 6 месяцев снижение объемов российских продаж LCV составляло 24%.
Снижение спроса на LCV происходит на фоне роста продаж новых автомобилей — по информации АЕБ, в июле он составил 141 924 авто (+6,8% год к году). Продажи LCV «Группы ГАЗ» за этот же период снизились на 20% год к году — с 5 136 штук в июле 2019 до 3 592 штук в июле 2020.
По данным АЕБ, российские потребители в первом полугодии 2020 года отдавали предпочтение китайским брендам Haval (+91%), FAW (+53%) и Geely (+12%), а также японским Suzuki (+17%) и Isuzu (+7%).