Депутаты Госдумы призвали приравнять рекламы-ловушки к недобросовестной рекламе. По мнению законотворцев, яркие баннеры или телереклама обещают людям дешевые кредиты.
Насмотревшись таких обещаний, человек приходит в банк, где менеджеры, пользуясь его финансовой безграмотностью, вынуждают человека брать те продукты, которые выгодны кредитной организации. Получается, что из-за недостаточной осведомленности в этом вопросе, человек просто не видит альтернативы.
Как отметил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Савельев, такую рекламу, которая приводит к таким последствиям, следует приравнять к недобросовестной.
При этом от таких кредитов, считает политик, россине имеют право избавиться в любой момент.