Спрос на премиальные товары среди россиян увеличился на 30%. Несмотря на антиковидые меры, товары сегмента люкс остаются востребованными среди покупателей, отметили эксперты сервиса сравнения товаров и цен Price.ru.
Кроссовки и кеды оказались самой популярной категорией – спрос на них вырос на 27%. Особенно популярными оказались бренды Puma, Reebok, New Balance и Premiata. Максимальный прирост спроса – 70% – показал молодежный люксовый бренд R13.
Высокий спрос и на туфли от Jimmy Choo – 147%. На обувь Casadei спрос вырос на 16%, на Manolo Blahnik – 20%, на Tod's – 24%, на Gianvito Rossi – 24%. Спрос на туфли от модного дома Christian Louboutin, наоборот, сократился на 16%.
Среди россиян эксперты отметили интерес к покупкам сумок и чемоданов. Спрос на сумки Furla вырос на 62%, а на Coach – на 89%. Бренд кожаных мини-сумок BY FAR вдвое увеличил продажи в онлайне. Аналогичная ситуация у Samsonite - мирового лидера по производству сумок, рюкзаков и чемоданов для путешествий. На 32% больше продаж очков фирмы Ray-Ban зафиксировали в России, что связывают с постепенным расширением возможности путешествовать.
Самыми востребованными брендами за период с начала года стали Dior, Chanel, Gucci, Lacoste, Michael Kors, Versace, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein.
Аналитики сервиса выяснили, что растут продажи не только премиальной одежды и обуви, но и ювелирных украшений, косметики и автомобилей.
Драгоценности Cartier выбирают на 42% чаще, Mercury – на 19%, BVLGARI – на 23%, Baccarat – на 58%, Carrera – на 35%, Tiffany & Co. – на 69%. Из косметики и уходовых средств спрос вырос на бренды MAC, Clarins, Kerastase, Guerlain, Lancome и Shiseido. В сегменте люксовой парфюмерии эксперты отметили увеличение спроса на Loewe, Byredo, Kilian и Amouage.
Ажиотажный спрос на автомобили возник из-за желания граждан вложить деньги в альтернативные активы. Электрокары Tesla стали востребованнее на 93%, Porsche - на 37%, Alfa Romeo – на 23%, McLaren – на 33%.
Покупки дорогих вещей – позитивное следствие длительной экономии, считают аналитики Price.ru. Если год назад люди боялись тратить деньги, то сейчас их привлекают предметы роскоши.
Читайте также: Нижегородцы стали любить iPhone в 23 раза больше.