Производители кондитерских изделий уведомили торговые сети о повышении цен с 1 февраля. Пять крупнейших поставщиков сладостей на российские прилавки увеличивают закупочные цены в среднем на 10–15%, пишут «Известия».

В частности компания Mondelez (жвачки Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье «Барни», крекеры «Тук», печенье «Юбилейное», Oreo и др.) планирует повысить цены на бисквиты и печенье до 19%, на шоколад — до 9%, на жевательную резинку и леденцы — до 6%.
Компания Ferrero также готова поднять цены в среднем на 6% на популярные бренды — конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella. Всего в списке больше 130 позиций.
О повышении цен уведомили и «Объединенные кондитеры». Там планируют увеличить стоимость вафельных тортов, пряников, халвы, вафель, зефира, весовых конфет, шоколада — в общей сложности почти 100 позиций. «Хлебпромовские» торты и пирожные тоже станут дороже на 23%. «Славянка» заявила об увеличении ценника на вафли и конфеты (всего 60 позиций) максимум на 18%.
Принятое решение кондитеры объясняют увеличением цен на сырье. По их словам подорожали мука, пальмовое масло, меланж и упаковка.