Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала торговую сеть «Пятерочка» на 300 тысяч рублей за рекламу магазина, распространяемую в эфире «Первого канала» и «России-1», сообщает агентство Прайм. В ролике рассказывается о скидках для пенсионеров.
В ведомстве поясняют, что при просмотре рекламы создается впечатление, что скидка действует на все товары, однако это не так. Полная информация о данной акции имеется на сайте ретейлера и в дисклеймерах к рекламе. Там сообщается, что она распространяется на отдельные категории товаров. Уточняется, что текст дисклеймеров был выполнен мелким шрифтом и демонстрировался в рекламном видеоролике в течение короткого времени. То есть большая часть зрителей не смогла прочесть полные условия данной акции, а значит была дезинформирована.
По признакам нарушения рекламного законодательства ФАС возбудила административное дело. Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и назначен штраф в 300 тысяч рублей.