Депутаты городской Думы на совещании по развитию города, строительству и архитектуре обсудили вопросы, связанные с состоянием наружной рекламы Нижнего Новгорода. Об этом сообщили в региональной пресс-службе мэрии. Всего на территории Нижнего Новгорода установлено около 2 000 рекламных конструкций. Из них 1399 — муниципальное имущество.
В 2020 году город за установку и использование рекламных щитов рассчитывал получить 58,5 млн рублей, однако к концу ноября поступило только 41,5 млн рублей.
Это связано с тем, что предприниматели теряют интерес к аукционам на право заключения договоров на установку рекламных конструкций, даже несмотря на снижение арендной платы.
Например, в сентябре были разыграны 14 рекламных конструкций, совмещенных с велопрокатами, на сумму 1,1 млн рублей. В 2020 году общая сумма поступлений от единовременной платы за право заключения договоров составила 12,6 млн рублей.
Кроме того, сумма штрафов за использование незаконных рекламных конструкций достигла 22,6 млн рублей. Это в два раза превысило доходы от продажи рекламных мест.