В рамках программы совершенствования обслуживания клиентов Собинбанк ввел дополнительный онлайн-сервис “Перезвоните мне” на корпоративном сайте www.sobinbank.ru.
Теперь любой желающий может попросить сотрудника Справочной службы Банка связаться с ним по указанному телефону в удобное для него время. Для этого нужно просто заполнить небольшую форму на сайте Банка, указав кого спросить, на какой телефон перезвонить и когда клиенту удобно принять звонок.
Напомним, что обновленная версия сайта была запущена в начале июля текущего года. Количество посетителей сайта неуклонно растет и на сегодняшний день составляет 5800 посетителей в сутки.
Банк планирует постоянно улучшать онлайн-сервисы Банка в соответствии с требованием времени и пожеланиями клиентов.