Качественный сервис и максимальная клиентоориентированность часто заставляют нас возвращаться в одну и ту же организацию, будь то автосервис, салон красоты, кафе или доставка еды. С последними двумя сложности возникают особенно часто: блюда приносят остывшим, а продукты доезжают побитыми и помятыми. Но есть и истории с позитивным концом, когда нижегородцы получали извинения и денежную компенсацию за испорченный аппетит.
Так, читатель BankNN рассказал о посещении кафе «Домашняя Италия», где он часто заказывал картофельное блюдо на ужин. Чтобы не изменять традициям, наш герой заказал то же, что и обычно. Но в этот раз он ждал блюдо 20 минут, оно оказалось пресным и сырым.
Официант извинилась перед нашим читателем и вернулась с пакетом подарочного печенья от заведения, а в счет был включен только заказанный с блюдом чай. Такое отношение к гостю многократно повысило впечатление от кафе, поделился с корреспондентом BankNN герой истории.
Еще один пример исправления ошибок сервиса нашему порталу привели нижегородцы, которые пользуются доставкой «Вкусвилла». Заказанный ко дню рождения торт приехал к ним из магазина с подмятым боком. Во время доставки крышка открылась, в пакет высыпались крошки. Это очень расстроило именинника, после чего магазин получил не самый приятный отзыв.
Однако спустя пару недель покупателю торта позвонили из клиентской службы и расспросили о деталях заказа и доставки. После получения фотографий неаккуратно привезенного десерта «Вкусвилл» вернул деньги за этот заказ. Как рассказал нашему корреспонденту читатель, несмотря на случившееся, позднее был заказан и другой торт. Он прибыл к месту назначения в целости и сохранности.