Один их крупнейших российских интернет-ритейлеров — онлайн-платформа Lamoda — заявил, что в январе 2022 года наиболее активно россияне покупали одежду и товары для занятий спортом. Спрос на горнолыжную одежду вырос на 67%, на принадлежности для бассейна — на 65%, экипировка для единоборств стала популярнее на 28%.
Также пользователи активно покупали одежду и обувь для занятий баскетболом (+42%), футболом (+37) и теннисом (+21%), пишет New Retail.
Самым популярным товаром у женщин стала одежда для фитнеса. В два раза чаще дамы приобретали купальники и сланцы, в полтора — экипировку для занятий теннисом.
Мужчины также активнее всего скупали одежду для посещений спортзалов. В результате увеличился спрос на одежду и обувь для занятий футболом — ее стали покупать в полтора раза чаще, чем в январе прошлого года.
Самыми популярными баскетбольными товарами стали кроссовки и спортивные шорты. В категории «фитнес» чаще всего приобретали носки, кроссовки и тайтсы; «плавание» — сланцы и купальники; «единоборства» — боксерские перчатки и футболки; «горные лыжи» — горнолыжные брюки и балаклавы; «волейбол» — спортивные костюмы и кроссовки.