Время не стоит на месте, а в бизнесе по-прежнему выживает сильнейший – самый умный, самый быстрый, самый эффективный и… самый необычный.
Век современных технологий и маркетинговые программы позволяют бизнесу открывать новые продукты и привлекать новых клиентов, даря им удовольствие от товара, а взамен получать прибыль.
Показать нижегородским бизнесменам, как можно сделать бизнес еще выгоднее, обратив внимание на другие (возможно, необычные) способы эффективного ведения своего дела, решил Альфа-Банк, пригласив своих клиентов на мастер-класс «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому» от Романа Тарасенко в рамках проекта Alfa Business Week. Роман - маркетолог, консультант, спикер, бизнес-тренер. который занимается маркетингом более 7 лет и является автором бестселлеров «Ценные решения» и «Делай новое».
В мастер-классе приняли участие почти 187 человек при изначально планируемой аудитории в 150 гостей. Это самый высокий показатель среди регионов, в которых Роман Тарасенко уже успел пообщаться с предпринимателями в рамках Alfa Business Week.
Специальному корреспонденту BankNN удалось побеседовать со спикером Романом Тарасенко и с гостями встречи.
- Роман, как вы в принципе оцениваете нижегородский малый бизнес, и какие у него есть проблемы?
- Ключевая история малого бизнеса в целом в России – это страх того, что вдруг получится. Понимаете, страх не того, что не получится, а страх того, что получится! Очень часто компании боятся попробовать новое из-за страха перед будущим. Эта история прослеживается во всех регионах, и Нижний Новгород не является исключением.
- Как отмечают инвесторы, нижегородцы – консерваторы. По сравнению с другими регионами, рискуют они меньше и менее охотно. Сейчас вы рассказываете, что рисковать – не страшно, не нужно бояться чего-то нового, в том числе, нестандартных решений. После вашего мастер-класса много ли людей посмотрит на свой бизнес по-новому?
- Консерваторов принципиально невозможно переубедить. Здесь возможно только показать, что делать новое - не страшно, важно понять, в каком направлении идти. Нужно постоянно напоминать себе о том, что время идет очень быстро, и если ты что-то уже сейчас не предпринимаешь, то тебя обязательно обгонят конкуренты.
Как отметил в беседе с НИА "Нижний Новгород" один из посетителей мастер-класса, Директор ООО "Нижегородская типография" Валерий Голубев:
"На таких мероприятиях, всегда интересно, так как узнаешь что-то новое. Уровень Романа Тарасенко как спикера очень высок. Я с удовольствием участвую в мероприятиях Клуба клиентов Альфа-Банка".
Елена Кадынина, президент Нижегородского городского объединения «Социально-правовая защита», рассказала, что много лет является членом Клуба клиентов Альфа-Банка: «Сегодняшнее мероприятие замечательное, я люблю посещать такие встречи, тренинги и семинары. Я смогла задать свой вопрос, получить полезный совет непосредственно для своего бизнеса. Мастер-класс позволил мне посмотреть на окружающих людей, аудиторию другими глазами».
В финале дня среди участников были разыграны сувениры с символикой Чемпионата мира по футболу, а также билеты на несколько матчей турнира.