В июле цифровая активность жителей Нижнего Новгорода на 219% превышает уровень прошлого года. Аналитики МТС считают цифровую активность пользователей в баллах, прибавляя 1 пункт за каждые 25% роста. За время пандемии индекс цифровой активности в Нижнем Новгороде поднялся с 5 до 10 баллов — аналогичными темпами спрос на доступ к интернет- и цифровым ресурсам в России рос только в Казани, Самаре, Уфе и Владивостоке.
Характеристики нижегородской цифровой аудитории на июль 2020 года
Спрос на геймерские сервисы:
+500% по России / +270% в Нижнем Новгороде
К чему нижегородцы потеряли интерес:
- онлайн-кинотеатры — снижение спроса в 1,5 раза;
- образовательные платформы — снижение спроса на 96%;
- прочие аутсайдеры — соцсети, мессенджеры, видеоконференцсвязь, платформы для удаленной работы.
ТОП-3 интересов цифровой аудитории в Нижнем Новгороде:
- онлайн-шопинг — рост количества обращений к интернет-магазинам в 4 раза выше 2019 года и в 3 раза выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге;
- банковские приложения — рост с +282% в апреле до +322% в июле;
- доставка еды — рост по сравнению с 2019 годом на 159%.