Нижний Новгород
26 ноября
USD ЦБ
103,79 +1,21
EUR ЦБ
108,87 +1,45
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 992,91 +203,03
18+

Сергей Алимов: Людям интересно развиваться вместе с нами

31.07.2017
0

Российское правительство делает ставку на малый бизнес, запускает программы субсидирования, финансовой поддержки, мотивирует налоговые, антимонопольные и другие госслужбы быть лояльнее по отношению к предпринимателям. Однако возможность взять кредит на развитие бизнеса – это еще не гарантия успеха.

 Строить эффективный бизнес, грамотно реализовывать свои бизнес-идеи нижегородцам совершенно бесплатно помогает Волго-Вятский банк Сбербанка России. Для тех, кто хочет стать предпринимателем или, уже имея свое дело, добиться ощутимого прорыва, открыта совместная программа Сбербанка и Google «Бизнес класс».

О том, как нижегородцы проходят обучение, какие перспективы ждут самых способных и какие еще сюрпризы готовит Сбербанк, порталу BankNN рассказал управляющий головным отделением Сбербанка по Нижегородской области Сергей Алимов. 

- Какова цель программы «Бизнес класс»?

На сегодняшний день знания предпринимателей о продуктах, которые есть у банка и на рынке, находятся на разном уровне. Мы хотим создать некую экосистему, позволяющую выровнять это информационное поле. Как результат – подкованный, грамотный предприниматель, который понимает, как банковские инструменты могут помочь в решении его финансовых вопросов.

- В чем преимущества этой программы?

Во-первых, доступное изложение материала: 5-7-минутные ролики не отнимают много времени. Это возможность узнавать об актуальных трендах, маркетинговых ходах, результатах исследований рынка и пр. Во-вторых, это просто очень интересно. Я, например, с нетерпением жду новых выпусков, чтобы пройти обучение, выполнить задания и посмотреть, где нахожусь в рейтинге. Вот эта игра позволяет постоянно подогревать интерес, ощущение того, что ты студент.

- А что было мотивацией для педагогов включиться в эту программу?

Сбербанк и Google являются лидерами с точки зрения продвижения инновационных продуктов, и любому уважающему себя преподавателю будет интересно и престижно сотрудничать с такими компаниями. Это определенный вызов, развитие, новые идеи и интересы, взаимовыгодные для них и бизнес-сообщества.

При этом преподаватели и тренеры, которые читают курсы в проекте «Бизнес класс», с удовольствием также выступают спикерами на слетах среднего и крупного бизнеса, финансовой среды, мы их приглашаем довольно часто. Людям интересно развиваться вместе с нами.


- Каковы перспективы реального развития бизнеса после завершения программы «Бизнес класс»?

Сейчас мы совершенствуем модели кредитования для малого бизнеса. Этот сегмент требует несколько другого внимания и отношения банкиров, нежели крупный и средний. Сегодня мы полностью поменяли модели взаимодействия с предпринимателями и надеемся, что они начнут работать.

Нельзя однозначно ответить на вопрос, что нужно предпринимателю, чтобы получить кредит: у каждого определенная специфика, свои условия. Для Сбербанка интерес по итогам проекта «Бизнес класс» – это получение качественной клиентской базы, которая потом конвертируется в продажи, кредиты.

- Много ли желающих ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «БИЗНЕС КЛАСС»?

При ста тысячах зарегистрированных в Нижегородской области предпринимателей мы на сегодняшний день получили отклик от нескольких тысяч человек, подавших заявку на регистрацию в программе. Это, как мне кажется, небольшая доля. Зато потенциал огромный.

Регистрация и прохождение обучения – разные вещи. Можно зарегистрироваться и учиться, а можно точку поставить. Если ты учишься, проходишь тесты, у тебя хорошие успехи (усваиваешь курсы на «отлично»), попадаешь в рейтинг, по которому 250 человек будут отобраны для индивидуального обучения.


- Какие еще интересные инновационные программы готовит Сбербанк для нижегородцев?

Мы планируем создать некий шоу-рум, связанный с ипотекой и виртуальной реальностью. Клиент, посетив офис, может в очках виртуальной реальности посмотреть объекты недвижимости, оценить квартиры, которые может в перспективе купить у наших застройщиков: походить по дому, подъездам, увидеть, какая квартира наиболее удобна.