Неправомерные действия сотрудника
Закончился в очередной раз срок вклада. Поехала продлевать, но не куда обычно, а в другой офис. Изначально очень насторожило, что, когда звонила на горячую линию узнать график работы офиса мне предложили записаться, что бы, мол, не сидеть в очередях, но приняли меня не в общем зале, а на втором этаже в отдельном кабинете этого сотрудника. Далее стали оформлять вклад, но сотрудник решил все это сделать сам через мой личный кабинет. Если бы я хотела открыть вклад он лайн я бы сама это дома сделала, а в банк я поехала не для этого!! С какого хрена сотрудники банка позволяют себе лазить по личным кабинетам клиентов? А если завтра пропадут все деньги с этого онлайн вклада, кто отвечать будет?
30 января 2021 в 15:11
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".