Отличное обслуживание. Положительный отзыв.
Удивлена, что мало отзывов о банке. Хотела оставить просто положительный отзыв о самом банке и сказать отдельное спасибо представителю-куратору Л-ну Андрею.Пользуюсь и дебетовой и кредитной картой этого банка и кредит оформляла, и даже не один раз. Всегда была довольна обслуживанием. Отдельное спасибо Андрею Л-ну - обращалась с разными вопросами - о выпуске карт, МИР к примеру нужна была, по кредитным картам - всегда расскажет подробности, особенно по кредитке интересовало, - всегда доброжелателен, и открыт - спасибо! Кроме личного обращения, ГПБ это зарплатный банк организации в которой я работаю, тут тоже без нареканий, - сотрудники всегда оперативно отвечают на вопросы, если нужно приехать в организацию - куратор готов приехать хоть на следующий день, всегда открыт и оставляет свои контакты для всех - консультирует, отвечает на вопросы работников.К слову, являюсь клиентом не только ГПБ, - а ещё 4-х банков, только в ГПБ получаю развернутую информацию по продуктам - с учетом возможных "подводных камней" - это конечно же о пользовании кредитками. Есть конечно и минусы - это моб. приложение банка - но его постоянно дорабатывают, сейчас уже вполне устраивает. Раньше к примеру нельзя было даже сделать перевод по номеру телефона.
Ответ банка
20 мая 2020 в 21:52
Здравствуйте!Нам очень приятно и важно знать, что качество обслуживания соответствует вашим ожиданиям. Мы уже передали ваши слова Андрею и его руководителю.Благодарим вас за доверие и будем рады продолжить наше сотрудничество.С уважением,Команда экспертов Газпромбанка