Разочаровали после 11 лет сотрудничества
Добрый день!Являюсь клиентом банка уже 11 лет. Жил в Нижневартовске проблем и нареканий к банку не было. 12.2019г. переехал в Нижний Новгород. Обратился в отделение банка дляполучения потреб. кредита. Работнику банка объяснил, чтокредит нужен на короткий срок для погашения ипотеки и погашу кредит после ее продажи.Взял кредит на 5 лет. Мне предложилистраховку, я задал вопрос: будет ли она пересчитана после погашениякредита т.к. это будет оооочень досрочно. Меня уверили: конечно,пропорционально сроку исп. кредита. Я не стал проверять и не перечиталдоговор полностью (это моя ошибка, урок мне на всю жизнь) и доверилсяспециалисту банка опираясь на 11 летнее сотрудничество. Итог, я продалквартиру, пришел в банк гасить кредит и началось самое интересное (сразу хочусказать я не из тех кто начинает скандал и некультурно вести себя и до самогоконца вел себя вежливо), кредит я погасить не мог 5 дней т.к. я из другого региона и для банка в НиНо это сравнимо “с другойпланеты”. Я не вижу кредит в приложении и не могу погасить, они невидят мои счета НВ на которых лежат деньги и не могут погасить. При этом мне переводили деньги за мес.платеж долго и начисляли пени и не предупредили.Т.к. дата погашения была выбрана в день получения зп и мною был заданвопрос в тот же день зачисляться деньги, ответ был: конечноне переживайте. Я закрыл на это глаза, бывают ошибки. на 5-ый день я предложил решение и погасил кредит. Но сумму страховки в154тыс.руб. мне не вернули и грубо послали в СОГАЗ. Я все прекрасно понимаю и знаю законы, сразу об этом им сказал чтоофициально я к вам претензию не могу написать, т.к. я собственноручно подписалусловия договора, но попытался призвать к клиентоориентированности в связи с 11летним сотрудничеством. Я обратилсяв СОГАЗ где меня вежливо приняли и рассказали что не могут вернуть частьденег и поведали что один из многих кто с такой проблемой обращаюсь и что СОГАЗписал письма в Газпромбанк о том что не правильно консультируют клиентов. Ноони продолжают приходить. Разочаровавшись я начал переход в другой банк И туткак вы догадываетесь позвонила мне служба качества (я оставлял запрос с этойисторией на сайте) с извинениями что так получилось и с вопросами почему яухожу и просили изменить мнение о себе. Я совершенно спокойно рассказалпредысторию и попросил поставить их на мое место и чтобы они сделали если такотвратно поступили с ними. При чем я неоднократно везде представителям банка ислужбе качества предлагал в качестве извинения преподнести что нибудь, чтобымогло изменить мнение о них. Но ничего, даже придумать не могут. Зачем тогдазвонить и пытаться оставить клиента не пойму. При разговоре со службой качествая предложил вариант при котором я бы поверил в их заинтересованность и осталсяв банке. Я попросил кредит на ту же сумму и с теми же условиями, вот толькостраховка у меня уже есть ими же оформленная и действует 4,5 года. Выдайте мнекредит с текущей страховкой но на 4 года, долго они думали и в итоге отправили в отделениегде я провел еще кучу времени, где они сделали вид что пытаются оформить мнетакую заявку все время причитая это невозможно, то страховка выдается на конкретныйтолько кредит (бред), то технически не получается. В итоге сказали что заявкуподали, в чем есть сомнения (могу ошибаться) и через пару дней пришел отказ.Объяснять почему конечно же не стали хотя я догадываюсь. А кредит я брализначально на тех же условиях при действующей ипотеке и дали его за один час. Апри нынешних условиях и уже без бремя ипотеки отказали. Причина очевидна.
Ответ банка
19 июля 2020 в 14:28
Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Обязательно проведем проверку по вашему обращению. Вернемся с ответом, как только будут результаты.С уважением,Команда экспертов Газпромбанка