Жалоба!!!
Выбрали банк рефинанстровались! Ждём когда снизят ипотечную ставку, а тут такое! Как оказалось очень халатное и наплевательское отношение к клиентам!!!! По договору номер 01603-ИП/20. 9.06.2020 в 16:00 должна была состояться сделка в мфц "регистрация договора залога" где должен был присутствовать представитель банка(обязательно, иначе не состоится сделка). В итоге она и не состоялась! Записались в мфц(где удобно банку), в связи с пандемией прождали очередь месяц! На кануне 8.06.2020 позвонили в банк уточнили в силе ли сделка, где заверили что специалист к назначеному времени будет нас ждать! По итогам: Муж берет административный отпуск на 2часа, я на 8м месяце беременности (на такси) едем на сделку! 40 минут сидим в отделении мфц и ждём связи сотрудника банка(позвонив в отделение банка)! Контакта сотрудника у которого наши документы со всеми данными нам не дали (оргументируя тем, что мы не можем дать чей либо телефон). Подойдя к стойки регистрации сотрудник мфц говорит что с ней связалась сотрудник банка и ОНИ нас записали на завтра на 12.00(не спросив мем ли мы или удобно ли это нам и все сделав через третьих лиц). Поехали в банк г Нижний Новгород ул Максима Горького 65б,где е сотрудники разведя руками говорят, что помочь мы ни чем не можем мы и так вас перезаписи на самое ближайшее время, а МЫ КЛИЕНТЫ затратившие время и денежные средства должны идти на компромисс!!!!(хотя мы просили на субботу мфц работает, а вот сотрудник банка выходная и не может в свой выходной!!!) Выяснить кто не сообщил или же сотрудник забыла про сделку не удалось! Так же находясь в отделении банка сотрудницы ипотечного отдела (с которыми связывались по телефону 88314221803) сказали что тут их двое или трое (это в течении разговора менялось) и что кто принял звонок непонятно!(о подтверждении сделки). Не на одном не было бэйджика, пришла какая то "Татьяна" начальник отдела или кто это был вообще не понятно, так же сказала что помочь ни чем не может!!! Почему сотрудник банка(которого они называют "нештатным") неявилась так выяснить и не удалось! Все валят друг на друга! Буду писать и дальше на всевозможные сайты о халатности работников по отношению к клиентам! Мы хотим что бы виновных наказали!!! Не говоря уж о том что было потрачено время и деньги!!!!
14 августа 2020 в 15:39
Нам жаль, что ранее наша команда не была представлена на сайте и мы не могли помочь вам в решении вопроса.
Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на этом ресурсе и не оставляем без внимания ни один отзыв.
Если проблема еще актуальна, обязательно пришлите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (vk.com/gazprombank), Facebook(facebook.com/gazprombank), Instagram (instagram.com/gazprombank) скрин этого отзыва и ваши контактные данные.
Будем рады помочь!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка