Нижний Новгород
24 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Очень большая процентная ставка

6 декабря 2019 в 08:44
плохо
В общем, решили с мужем взять кредит в этом банке, приехали в отделение, оставили заявочку (ведь, судя по рекламе 9%). Банк рассматривал около часа (скажу сразу, кредитная история у моего мужа идеальная, долг  для нас -это святое. Через час позвонил представитель сказать, что кредит одобрен, но озвучивать условия по телефону запрещено, пришлось ехать в отделение, где мы узнаем, что нам одобрили сумму меньше на 500000 (250т.р запрашивали) и ВНИМАНИЕ под 23,21 % годовых,  что.......! Мы были в шоке, Наши лица надо было видеть))) Конечно мы не рассчитывали прям на 9%, но, 24% -это грабеж. Получается: 9% -это под залог недвижимости, ааааааааааа! Так почему вы это не говорите в самом начале, зачем тратите время людей? Один плюс в этой ситуации: хоть посмеялись)

Ответ банка

6 декабря 2019 в 08:44
Уважаемый Автор!Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться эмоциями о качестве облуживания в нашем Банке.Нам важно получать обратную связь от наших Клиентов, поскольку она позволят оценить качество предоставляемого сервиса, а также установить цели для дальнейшего развития.Хотим пояснить, что для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.Процентные ставки по кредиту также подбираются индивидуально и на решение Банка, как правило, оказывают влияние не только кредитная история, но и другие факторы, например, такие как: благонадежность заемщика, платежеспособность, финансовая нагрузка, представленные документы, а также сумма и срок кредита.Отметим, что Клиент может подать заявку повторно, чем через месяц, возможно решение будет пересмотрено.Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации.При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь!ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=securityС уважением,Ваш персональный менеджер ЕленаБанк «Восточный»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.