Пять крупнейших киносетей страны — «Синема парк», «Формула кино», «Киномакса», «Каро», «Премьер-зала» и «Синема стар» — объявили о сохранении докризисных цен на билеты и продукцию кинобаров. Также они рассказали «Известиям» о планах замены голливудского контента.
По данным исследовательской компании «Невафильм Research», на 1 января 2022 года кинозалы этих сетей составляли 31,5% российского кинопроката.
Как отмечают Алексей Васясин (гендиректор объединенной киносети «Синема парк») и «Формула кино» и Владимир Петелин (гендиректор сети «Премьер-зал»), после приостановки голливудского кинопроката, российским кинотеатрам нужно сохранить интерес зрителей. Они уверены, что доступные цены (несмотря на рост стоимости комплектующих), станут таким инструментом.
Президент киносети «Каро» Ольга Зинякова считает, что российские премьеры, советская и зарубежная классика, а также ленты Болливуда, Южной Кореи и Латинской Америки станут отличной альтернативой голливудской кинопродукции. Она отметила, что интерес к данному контенту есть, нужно просто отладить маркетинг.
Главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев счел заявление о заморозке цен маркетинговым ходом. По его мнению, сейчас нет объективных причин для повышения стоимости билетов.