Жительница Нижнего Новгорода отдала мошенникам почти 3,5 млн рублей, думая, что общается с представителем оператора сотовой связи. О подробностях рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по Нижегородской области.
57-летняя нижегородка рассказала полицейским, что в начале августа ей позвонил неизвестный, представившийся сотрудником сотовой компании. Он предложил ей продлить договор по обслуживанию СИМ-карты. В противном случае, по словам мужчины, ее номер перестанет функционировать. Для подтверждения согласия на продление данного договора, заявительница должна была продиктовать код из поступившего смс-сообщения. Таким образом мошенники получили доступ к личному кабинету потерпевшей на портале «Госуслуги».
Спустя время ей позвонил другой мужчина, представившийся сотрудником банка, и сообщил, что предыдущий звонок был от мошенников. Якобы теперь злоумышленники пытаются оформить на нее кредиты. Женщине предложили оформить кредиты в разных банках города и совместно со своими сбережениями перевести полученные денежные средства на «безопасный счет». Нижегородка, поверив всему сказанному, выполнила указания. Спустя месяц, не сумев вернуть свои денежные средства, она поняла, что стала жертвой обмана и обратилась в полицию. Общая сумма причиненного ущерба составила 3 450 000 рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество).
Ранее мы сообщали, что около 1,5 млн рублей потерял житель Павловского района Нижегородской области, пытаясь заработать на инвестициях.