59% россиян, которые испытали на себе повышенное внимание банков, предлагающих кредитные продукты, меняют свое мнение об этих учреждениях в худшую сторону. Таковы итоги опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru.
При этом практика настойчивого предложения кредитных продуктов весьма широко распространена в российских банках: с ней имели дело 76% россиян. 80% респондентов от 25 до 45 лет сообщили о навязчивых звонках с банковскими предложениями. Такая политика банков приводила к тому, что некоторые клиенты даже отказывались вообще от каких-либо услуг кредитной организации. Причем среди мужчин таких 63%, среди женщин 55%.
Однако эксперты отмечают, что такие звонки, даже несмотря на их отрицательный эффект, помогают коммерческим банкам в поиске новых клиентов, а также увеличении продаж не только кредитных продуктов, но и росте вкладов. В то же время отрицательный опыт общения клиентов с банковскими работниками, по мнению специалистов, позволяет первым в будущем более внимательно оценивать предложения кредитных организаций и выбирать, действительно, то, что выгодно.