Руководитель проектов выставки «Малоэтажная страна» Андрей Антипин выступит на конференции (0+), посвященной индивидуальному жилищному строительству, 5 июня в Нижнем Новгороде. Темой его выступление станет «Внешний маркетинг. Как увеличить воронку продаж». В интервью организатору мероприятия ДОМОСТРОЙНН.РУ Антипин поделился стратегиями продвижения в сфере ИЖС.

По словам эксперта, уровень развития строительной компании влияет на маркетинговые стратегии. Андрей Антипин рассказал, что тем, у кого уже выстроен продукт, необходимо настраивать абсолютно все каналы, акцентируя внимание на важности омниканальности, когда все коммуникационные каналы объединены для взаимодействия с клиентами. Организациям необходимо оптимизировать все каналы, включая социальные сети и выставки домов.
Антипин также напомнил, что выставки в России существуют с 2010-х годов, в то время как в Европе они появились в 90-х. Крупнейшая из них — «Голубая лагуна» под Веной. По его мнению, выставки являются эффективным инструментом маркетинга, так как позволяют потребителям лично оценить объемно-планировочные решения домов.
Андрей Антипин подчеркнул, что крупные строительные компании уже не могут разделять маркетинговый бюджет между выставками и интернетом, так как эти каналы взаимодополняют друг друга.
Задача любой маркетинговой стратегии — создать доверие заказчика к бренду. А выставка создает это доверие, как ни один другой инструмент, потому что человек видит дом воочию. Это вообще лучшее, что может быть. Тем более это то место, где есть перманентный стабильный трафик целевой аудитории, — добавил эксперт.
Кроме того, Антипин предсказал увеличение роли контента в маркетинге, особенно в сегменте видео. Он рекомендовал строительным компаниям активно присутствовать на платформах, таких как YouTube, Instagram*, TikTok*, ВК и Дзен. Также он отметил важность внешнего маркетинга, включая управление репутацией в поисковых системах (SERM). Однако ключевым остается правильное выстраивание финансового и управленческого учета, а также понимание маржинальности и прибыли от проектов. Многие компании, зависимые от ипотеки, сталкиваются с трудностями в этих аспектах, что может негативно сказаться на даже самых эффективных маркетинговых стратегиях.
Напомним, Андрей Антипин выступит на конференции по индивидуальному жилищному строительству в Нижнем Новгороде, которая пройдет в «ОКА Grand Hotel». Среди других спикеров будут известные эксперты: автор более 50 книг о маркетинге Игорь Манн, президент Федерации ИЖС Рамиль Усманов, основатель выставки Open Village Владислав Копица и другие.
* запрещены на территории РФ с 2022 года по решению Роскомнадзора