В мае Группа ГАЗ сумела реализовать 2 719 легких коммерческих автомобилей (LCV) против 4 309 штук год к году. Падение объемов продаж составило 37% по итогам мая и 24% с начала 2020 года. В целом российский рынок легковых автомобилей и LCV в мае падал на 51,8% - до 63 033 штук, а доля Группы ГАЗ на нем возросла на 1% - до 4,3%. Эти данные приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
В начале июня Группа ГАЗ представила льготную программу «ГАЗ помогает», которая должна стимулировать спрос на LCV и среднетоннажные грузовики – доля Группы ГАЗ в этих сегментах российского рынка составляет 50% и 70% соответственно. Выгода антикризисной программы достигает 400 тыс. рублей с каждого автомобиля и складывается из льготных условий кредитовния, лизинга и программы утилизации.
Первый эффект от реализации антикризисной программы Группа ГАЗ рассчитывает увидеть уже в июле, однако с 19 июня на заводе установлен 4-дневный рабочий режим длительностью полгода.
Автор: Константин Барановский