Рекламное агентство «МОСТ» стало партнером архитектурно-строительной премии «Искусство строить — 2024» (18+) в Нижнем Новгороде, организованной проектом ДОМОСТРОЙРФ.РУ.
Как отметил Артур Амбарцумян, руководитель агентства, сотрудники «МОСТ» активно участвуют в региональных мероприятиях рынка недвижимости, выступая как спикеры, члены жюри и партнеры. Агентство также принимает участие в профессиональных конкурсах, таких как «Национальная премия бизнес-коммуникаций» и «Первый фестиваль рекламы», где их совместный проект с ХК «Торпедо» был удостоен бронзовой награды в категории «Наружная реклама».
Артур Амбарцумян добавил, что агентство участвует в экспертном совете конкурса социальных проектов «БИЗНЕС-МОСТ», который проводится совместно с Центром инноваций социальной сферы с 2021 года.
Основными клиентами «МОСТ» являются местные и федеральные представители сферы недвижимости и строительства. Для продвижения они используют наружную рекламу, создавая охватные программы для городов и районов. В качестве альтернативы билбордам иногда применяют оклейку общественного транспорта. Также активно используется интернет-продвижение, включая рекламу на интернет-ТВ.
Руководитель агентства «МОСТ» выразил надежду на то, что премия «Искусство строить» станет ярким событием, которое поможет потенциальным покупателям недвижимости и побудит застройщиков улучшать качество своих проектов. Премия также предоставляет возможность для неформального общения и налаживания новых контактов.
Что касается оценки участников, то она, по словам Артура Амбарцумяна, будет оставлена на усмотрение экспертной комиссии. В 2024 году в рамках премии предусмотрено 12 номинаций, включая две новые. В 11 из них решение примет экспертный совет под руководством главы нижегородского Минграда Марины Раковой, а в номинации «Выбор нижегородцев» победителей определят сами жители путем голосования на сайте премии.
Церемония награждения состоится 15 ноября в клубе Premio.