Открывать дополнительные счета, размещать деньги и подавать заявки на получение кредитов гораздо удобнее через смартфоны или планшетные компьютеры, чем при посещении банковского офиса. Сотни тысяч американцев в 2013 году отказались от личного общения с банковскими сотрудниками в пользу дистанционного обслуживания. Таковы результаты исследования компаний Andera и Celent.
По словам Чарли Кролла, генерального директора компании Andera, число заявок на открытие допсчетов с помощью планшетов и смартфонов в 2013 году выросло на 50%. Благодаря гаджетам клиенты также получают основную информации о новых банковских продуктах и предложениях. Celent отмечает, что в прошлом году мобильным удаленным доступом к банку воспользовались около 20 млн потребителей в США. Аналитики предсказывают, что число таких пользователей в этом году увеличится до 33 млн, в 2015 — до 47 млн, а к 2016 году составит уже 61 млн.