Чем мобильнее сегодня банк, тем он эффективнее. Эксперты считают, что в наступившем 2014 году кредитные учреждения должны направить основные усилия на развитие цифрового маркетинга. Тем более, такое поведение органично впишется в стоящие перед банками задачи: снижение общих затрат, повышение качества обслуживания, выигрышное, в сравнении с конкурентами, позиционирование.
С каждым днем перед финансовыми учреждениями ставится все больше вопросов о поиске точек соприкосновения с аудиторий и о повышении узнаваемости своих брендов. Такими «пульсарами» по определению становятся социальные медиа и мобильные приложения. Именно на работу с ними в этом году от банков потребуются дополнительные вливания: финансовые или интеллектуальные – каждый выбирает для себя сам. Определенность есть с аудиторией, на которую необходимо воздействовать, с которой надо работать и находить общий язык. Аналитики считают, что оправданно будет направить значительные силы на 20-30 летних людей. Причем бессмысленно бомбардировать их предложениями по продаже услуг. Действенным окажется развлекательное наполнение. Именно поэтому аналитики считают, что в 2014 году для реализации своих маркетинговых стратегий банки все чаще будут включать в свои продукты видео и интерактивный контент, который представят как в интернет-сети, так и в мобильных приложениях.