В компаниях, где принято дарить друг другу подарки на Новый год, их предельная стоимость, в основном, не превышает 500 рублей — в 25%. На три процента меньше готовы потратить на подарок 500 — 1000 рублей, всего 1% — от 3000. А больше четверти, 26%, вообще не планирует тратить деньги на подарки сослуживцам. Самое большое число «жадин» — в IT (34%). Такие данные приводит Служба исследований hh.ru, проведя опрос в Нижегородской области.
Такие данные тем менее поразительны, что в 43% региональных компаний вообще не принято дарить подарки на Новый год, почти в трети (29%) подарки не являются обязательным атрибутом и дарятся исключительно по желанию. Лидируют по отсутствию подарков рабочие (59%), строители и охранники — по 54%.
В «Тайного Санту» играют лишь в 17% компаний, причём, преимущественно в сфере IT (20%) и маркетинге (24%).
Начальство дарит подарки всем без исключения сотрудникам в 9% нижегородских компаний, а в 3%, наоборот — сотрудники одаривают руководство.