Нижний Новгород
07 марта
USD ЦБ
89,57 -0,22
EUR ЦБ
96,60 +0,89
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 389,63 +1,04
18+

Выбор тарифного плана

01.08.2013
0

То, насколько удобным будет пользование сотовым телефоном, во многом зависит от оператора связи. На сегодняшний день абоненты могут выбрать подходящего им поставщика коммуникационных услуг из достаточно большого перечня компаний. Есть среди них и федеральные («МТС», «Билайн», «Мегафон»), и региональные представители.

Последние обычно предоставляют тарифные планы, во многом схожие с федеральными. Но встречаются ситуации, когда обслуживание клиентов региональными учреждениями реализуется согласно уникальным условиям (например, предоставление выгодных планов для корпоративных заказчиков и пр.).

На сайте telekomza.ru отмечается, что различия между двумя названными структурами с каждым годом все больше сглаживаются. Федеральные сотовые операторы предлагают огромное количество тарифных планов. Чтобы не ошибиться с выбором, важно заранее определиться, как именно будет использоваться телефон. Частая отправка SMS и MMS сообщений, продолжительные беседы, количество совершаемых в день звонков, наличие абонентской платы, поминутная и посекундная тарификация – все это важные моменты, на которые нужно обратить внимание.

На некоторых тарифах предлагаются большие скидки на международные звонки, на проведение переговоров в конкретное время суток и др. На многих планах взимается абонплата, но обычно она компенсируется низкой стоимость обслуживания. Вообще, предложения, предусматривающие абонентскую плату, предназначены для людей, которые долго и часто разговаривают по телефону. Почти все современные операторы предлагают безлимитные тарифные планы. Подключение и пользование ими стоит довольно дорого, но зато абонент может быть уверен, что никто и ничто не ограничат его в общении.

Важно отметить, что ориентироваться исключительно на стоимость минуты разговора нерационально. Рекламируемые тарифы часто не соответствуют действительности, а потому, перед тем, как перейти на один из них, нужно позвонить по бесплатному номеру техподдержки и уточнить все стороны вопроса. Если же изучение данных о новинках осуществляется посредством просмотра официального сайта оператора сотовой связи, то максимум внимания следует уделить тексту, написанному мелким шрифтом. Очень часто так «замаскирована» информация о том, что срок действия предложения ограничен и после определенного числа стоимость обслуживания существенно увеличится.

По материалам сайта telekomza.ru.